Развивающие карточки для детей

Развивающие карточки для детей Некоторые родители считают, что заниматься развитием и обучением своих детей нужно начинать по достижении им семилетнего возраста. Однако надо учитывать тот факт, что существует, так сказать, порог обучаемости, когда ребенку становится трудно усваивать новую информацию, когда тяжело освоить письмо, чтение или математику.

Оказывается, у детей есть уникальный период, когда вся полученная информация с легкостью запоминается и очень легко усваивается. Именно до четырех лет, ребенок должен усвоить столько информации, сколько потом он узнает за всю свою жизнь, и именно полученная в этом возрасте информация создаст более прочную базу для развития интеллекта и самореализации в будущем. Именно в раннем возрасте у ребенка особенно остро развиты такие навыки как наблюдение, интерес ко всему, что его окружает и огромное желание общаться. Мнения японских педагогов о том, что после трех лет уже поздно заниматься с ребенком, в нынешнее время поддерживает большинство родителей.

В возрасте, когда мозг малыша способен поглощать предельно максимальное количество информации, отлично себя зарекомендовали развивающие карточки для детей. Такие карточки можно смастерить самостоятельно, готовые скачать из интернета или же приобрести в магазине. Развивающие карточки для детей скачать из интернета не составит труда. Карточки сгруппированы в соответствии с возрастом ребенка, они очень яркие, привлекательные, побуждающие ребенка их рассматривать. Используя карточки в развитии своего малыша, в игровой форме родители помогают расширить кругозор ребенка, получить новые знания об окружающих его предметах и явлениях, таким образом, развивая его логику, восприятие и мышление.

Основателем методики развивающих карточек, стал американский врач Глен Доман. Этот нейрохирург занимался восстановлением детей с трудными мозговыми травмами. Он старался стимулировать функционирование их умственных способностей. Впоследствии, им была разработана целая система для обучения обычных детей, в которой были использованы слова, картинки, которые были разбиты на группы: математика, языки, окружающий мир, логическое мышление, развитие речи, навыки обихода. Доман указывал на то, что лингвистические способности у младенцев усваивать большое количество языков, являются врожденной способностью. Доктор дает рекомендации обучать малышей, играя с ними с самого рождения, ведь именно в игре у ребенка с легкостью получиться освоить даже азы иностранного языка.

Обязательным условием обучения по карточкам, является хорошее настроение ученика, чтобы положительная нота сохранялась на протяжении всего занятия. Такие уроки детей совсем не утомляют. Проводят их нормировано, показывая каждую карточку (а их должно быть не более 5) перед сном, около 2 секунд. Если родители решили заняться ранним развитием своего ребенка, нужно чтобы они понимали чего они, все-таки хотят получить от своего ребенка.

Они хотят, чтобы их малыш на радость самим родителям и на зависть всем знакомым говорил в двухлетнем возрасте на нескольких иностранных языках и читал учебник по квантовой физике, или чтобы ребенок мог своевременно развивать свой умственный потенциал и с удовольствием, потом стремился к саморазвитию и учебе? Развитие развитию рознь и чтобы убедиться, чем стоить развивать свое чадо, надо копнуть глубже, и определиться в этом непростом вопросе. Все методики в рамках жесткой конкуренции стараются маленькому ученику предложить как можно больше всего и сразу: языки, чтение, письмо, рисование, но часто не считаясь с настоящими способностями малыша.

В результате неправильно построенных и перегруженных занятий, у малыша начинается неприятие и нежелание учиться, а заодно и формируется неправильное психическое и физическое состояние.

Используя методику развивающих карточек, родителям будет очень легко научить ребенка даже читать. Но все должно быть в меру, дозировано. Согласно теории Домана, мозг ребенка запоминает слова целиком, анализирует их, классифицирует и делает выводы. Тогда как в наших современных школах детей учат читать в такой последовательности: учат буквы, затем слоги, затем слова. Методика обучения детей по развивающим карточкам формирует у ребенка феноменальную память, ребенок развивается с опережением.

Занимаясь по этой системе, между ребенком и мамой устанавливается эмоциональный контакт и дружелюбное общение.
Комментарии:
Елена
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
Такие занятия должны быть построены в форме игры, тогда ребенку будет и заниматься весело, и будет желание это делать.
Цитата
Оставить комментарий
Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Прочитали:4856 раз Комментариев 1